Дистанционная школа
Станьте учеником уникальных он-лайн курсов с
лучшими репетиторами - практиками по Skype
Ядовитый свет школы

Одно из самых ярких впечатлений в молодости я получила, случайно попав на спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку». Спектакль  Яркий, заставляющий думать!  Спустя годы сюжет притупился, позабылся, но осталась одна очень щемящая деталь – при рассказе о детстве упомянута школа, вернее, «ядовитый свет» из окон школы.  Именно такое сравнение! Вспоминаю свои ощущения – да! Ядовитый!

В школе я чувствовала себя относительно хорошо. Была практически отличницей. С одноклассниками дружила. На математике охотно и доходчиво объясняла материал отстающим. С огромной благодарностью вспоминаю учителей математики, языка и литературы, английского и многих других. Наверное, их вклад в меня и помог в дальнейшем самой стать преподавателем.

На последнем звонке – разревелась, несмотря на то, что  школу за то, что «свет её окон ядовит», я не любила!!!

И это для меня, человека, который своей профессией выбрал преподавание! А что говорить об остальных, у кого отношения с учебой сложились не так радужно? Сколько закомплексованных, нереализованных личностей вышло из ее стен?

Парадоксальная ситуация: становление личности, первые сознательные шаги проходят под тщательным надзором Системы под названием «Школа».

Почему так? Да система школы не дает полноценно развиваться личности, сжимает всех в одни рамки, закомплексовывает. Вот и остается эта боль в душе на долгие годы.

Училась я в целом больше 20 лет назад, а сейчас ситуация не только не улучшилась – она стала хуже. Система погрязла в коррумпированности администрации и нищенстве учителей. Система усугубляется слабой подготовкой и мотивированностью самих учителе. Не секрет, что в педВУЗы идут в большинстве те, кто не поступил в более престижные высшие учебные заведения. А готовить педагогический состав, учить его - становится некому, «старая гвардия» влюбленных в свою работу учителей «от бога» уходит, не передав свои методики. Да и бесконечные «реформы», к сожалению, не дают положительного результата, а делают в большинстве своем только хуже. Подстроиться под них тяжело и учителям, и ученикам.

Низкая оплату труда учителей, с одной стороны, позволяет им «филонить», объясняя свою бездеятельность на уроках, а с другой стороны, чтобы выжить, они бегают по частным урокам, тем самым изматывая себя, или откровенно «продают» оценки.

Ситуация критична. При этом хорошие знания – это требования времени. Это и ВНО (ЗНО), к которому школа не готовит вообще, и конкуренция на рынке труда, когда работодатель ищет действительно настоящих специалистов.

Получается, что школа не может давать необходимые знания. А жизнь приветствует свободных, креативных, знающих.

Поэтому и возникает потребность в новых формах обучения. Одним из вариантов являются школы дистанционного обучения, созданные  творческими людьми, не равнодушных к будущему своих учеников.

Подобные школы - веление времени. Ведь современные способы коммуникации прочно вошли в нашу жизнь и позволяют качественно изменить систему обучения. Одна из школ, которые предлагают дистанционное обучение, является школа «Иланта»

Мы не претендуем на то, наша школа - единственная панацея. Просто вы должны знать об альтернативных возможностях обучения, ведь в современном мире интерактивное обучение выходит на первое место. 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН – КУРСЕ?
Попробуйте самую эффективную
систему обучения на
безвозмездных 3-х онлайн-уроках

Остались вопросы – звоните!

ilanta 777 – математика

savinova113 – русский язык и литература, украинский язык и литература

ДО ВСТРЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ!